Как обслуживать ННО систему?

Регулярное техническое обслуживание: Зависит от стиля вашего вождения. Каждую неделю вы должны проверять уровень водного раствора в резервуаре для воды, а также показания силы тока (если у вас не установлен PWM(ШИМ)).

Обслуживание зимой: Если температура падает, ниже -4º C, вы должны добавить 20-25% изопропилового спирта к водному раствору во избежание замерзания воды, даже при более низких температурах не используйте другой тип спирта, иначе вы рискуете повредить детали ННО системы.

Ежегодное обслуживание: Каждый год вы должны проводить процедуру очистки резервуара для воды и ННО генератора. Для удаления всех отложений добавьте 50% изопропилового спирта в водный раствор и оставьте его в ННО системе, не работая в течение 24 часов. Затем ополосните ННО систему чистой водой, чтобы удалить все отложения и залейте новый водно-щелочной раствор.

Как часто нужно доливать воду в ННО систему?

Доливать смесь воды с электролитом по мере необходимости. На каждые 800-1000 км. Вам понадобится 1 литр дистиллированной воды с добавлением электролита. Каждые 6 месяцев, в зависимости от интенсивности использования, рекомендуется осушить и промыть систему. После чего следует  заменить раствор электролита.

Как часто нужно доливать воду в ННО систему?

В каждом транспортном средстве по-разному. В среднем, на каждые 1000 км пробега необходимо около 500 мл дистиллированной воды.

Какую воду использовать в ННО системах?

Для более безопасной и продолжительной службы ННО генератора рекомендуется использовать дистиллированную или деионизированную воду, но вы также можете использовать водопроводную воду, если она не содержит много железа и известняка.

Какой использовать электролит?

Электролит требуется для того, чтобы сделать воду более проводящей и получить нужное количество HHO газа. Существует несколько типов электролита, которые используются в электролизе. Однако мы рекомендуем использовать гидроксид калия (КОН) или гидроксид натрия (NaOH). Гидроксид натрия (NaOH), также называемый «щелочью», является очень эффективным едким электролитом с высокой проводимостью. Чистый гидроксид натрия бывает в виде твердого вещества белого цвета; в продаже доступен в виде брикетов, хлопьев, гранул, а также 50%-ого насыщенного раствора. Он очень хорошо растворяется в воде, выделяя тепло. Вы можете найти его у поставщиков промышленных химикатов и в хороших хозяйственных магазинах, а также в сельскохозяйственных магазинах или продуктовых магазинах под этикеткой очистителя водосточных труб “Red Devil”. Гидроксид калия (КОН) является наиболее эффективным из широко используемых электролитов, примерно на 40% лучше, чем NaOH. КОН считается опасным веществом и регулируется правилами транспортировки в большинстве стран.

Какая должна быть концентрация сухого электролита в водном растворе?

1. Из расчёта общего объёма, полученного электролита, смешайте сухое вещество с дистиллированной водой. Максимально допустимая концентрация по весу 28%. Не используйте максимальную концентрацию, если только эксплуатация не ведётся в условиях очень низких температур, ниже -30 градусов по Цельсию. Наиболее распространёнными являются концентрации в пределах 5%-12%, для примера на каждые 950 мл. воды добавляется 50 гр. Сухого вещества, - это равносильно 5% концентрации по весу.

2. Запустите двигатель (ННО генератор начнет производить ННО газ) и измерьте амперметром
ток, текущий через ННО генератор. Контроль потребляемого тока необходимо провести
после первого запуска, ток холодного пуска желательно установить в пределах 9 – 12А. После того как система проработает около 30-50 минут, провести повторный замер параметров потребления тока, так же произвести замеры тока после того как автомобиль совершит пробный заезд.

3. Для 12В систем токовые значения, следующие от 9А до 22А. При необходимости производится ограничение потребляемого тока, путём вращения ручки потенциометра на источнике питания PWM (ШИМ). Против часовой стрелки для ограничения потребляемого тока и по часовой стрелке – для увеличения этого параметра соответственно. Если у Вас остался лишний концентрированный электролит, сохраните его в холодном, сухом месте он Вам понадобится для обслуживания агрегата в сервисный период.

 

Вся представленная нами продукция разработана и производится в Португалии, в соответствии с техническими стандартами, принятыми в Европейском Союзе, что подтверждено сертификатами качества ЕС.

Для достижения максимальной экономии топлива требуется правильное сочетание генератора водорода и электронного контроллера. Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими системами HHO.

 

 PWM 30A

Регулятор электрических импульсов (PWM)30A

Стоимость: 60,00 €

*Оплата в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на день платежа.

 CCPWM 40A

Регулятор электрических импульсов (ССPWM)40A

Стоимость: 90,00 €

*Оплата в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на день платежа.

 HEC chip

Электронный чип оптимизатор - HEC chip

Стоимость: 100,00 €

*Оплата в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на день платежа.

 Digital MAP MAF

Топливно-воздушный MAP-MAF контроллер

Стоимость: 100,00 €

*Оплата в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на день платежа.

 Digital EFIE

Универсальный Dual EFIE контроллер

Стоимость: 90,00 €

*Оплата в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на день платежа.

 

 NarrowBand EFIE

Узкополосный Dual EFIE контроллер

Стоимость: 60,00 €

*Оплата в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на день платежа.

 

EFIE DCP smol

NEW EFIE-DCP (блок управления ЭБУ)

Стоимость: 160,00 €

*Оплата в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на день платежа.

Главная отличительная особенность от различных систем, экономящих топливо на автомобилях - Это Производство и Подача дополнительного топлива в уже имеющееся основное топливо, путем смешивания, превращая последнее в существенный прирост КПД двигателю внутреннего сгорания. Таким образом, двигатель работает не на 100%-ом водороде, а подмешивается в небольшом количестве с основным топливом. Для справки: из одного литра H2O вырабатывается 1886 литров атомного HHO газа. Поэтому использовать воду для этого выгодно. Топливо на Воде - это ключ к будущему в альтернативных видах топлива.

HHO-Plus- Основные преимущества системы на воде, виды топлива:

Экономия

Экономия достигается путем наиболее полного сгорания топлива, т.к. обычноесгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно, всего на 30%-50%, остальные 50-70% - вылетают в трубу в прямом смысле этого слова.
Система (двигатель на водороде) HHO-Plus способна уверенно экономить от 
20% до 50%основного топлива. А так же в зависимости от погодных условий, стиля езды, скорости и других факторов экономия может достигать 65%. Кроме того, для бензиновых двигателей появляется возможность уверенно перейти с бензина АИ-98 илиАИ-95 на АИ-92, АИ-80, а это ещё экономия ~ 7-15 %  на 1 литр топлива. Многие легковые модели автомашин могут уверенно ездить, используяАИ-80  совместно с системой HHO-Plus.

Мощность

Благодаря тому, что газ в виде HHO (атомы водорода и кислорода, альтернативные виды топлива) при горении выделяет в 5 раз больше энергии, чем обычное топливо в двигателях внутреннего сгорания, можно получить КПД из  двигателей от 7% до 40% больше за счет эффективного горения топливной смеси.

Двигатель работает мягче, снижается уровень вибраций, и  становится более отзывчивым на малых скоростях и низких оборотах. Простыми словами прежний автомобиль становится заметно моложе и энергичнее. Что не маловажно в городских условиях езды, а так же при перевозке груза.

Долговечность

Благодаря ННО газу процесс сгорания топлива происходит равномерно без микровзрывов, и топливо сгорает полностью, при этом нагрузка на поршневую систему ровная, без перепадов и микроколебаний шатунов. Благодаря этому увеличивается ресурс мотора почти в два раза, снижается вибрация и шум.

Кроме того сводится на нет негативный эффект "масляное голодание", повышается компрессия в цилиндрах, на свечах не образуется нагар и нет электроэрозии.

Водородная система HHO-Plus служит безотказно, по принципу "ломаться нечему", по сравнению с другими подобными системами, благодаря высокотехнологичным материалам не подвержена фактору "электроэрозии", т.е. не имеет износа электродов. Корпус выполнен из кислотостойких  легких современных материалов обладающие сроком службы более 10 лет. Управляемая электроника имеет влагозащищенный корпус и  работает полностью в автоматическом режиме без потребностей в настройке в процессе эксплуатации.

Экология

Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% - вылетают в трубу в прямом смысле этого слова.

Благодаря системе HHO-Plus топливо сгорает наиболее эффективно и полностью, тем самым в окружающую среду меньше попадает вредных для природы выхлопов, а как показали тесты испытаний, концентрация кислорода в выхлопе увеличивается в 3 раза. В разы уменьшаются выбросы NOx и CO2. При этом автомобиль полностью начинает соответствовать эко классу ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше.

Компактность

Водородная система HHO-Plus полностью размещается под капотом автомобиля и не доставляет неудобств пользователю. Нет никаких накопителей газа.

На сегодняшний день HHO-Plus самая компактная и долговечная система по выработке HHO газа (водород + кислород).

Простота содержания и обслуживания

Все обслуживание сводится к своевременной доливке H2O (дистиллята) или зимнего электролита. Система сама оповестит, когда необходимо долить чистой, высокоочищенной дистиллированной воды. Кроме того как и любой автомобиль система по пробегу 20-25 тыс. км. нуждается в смене электролита, а так же проверки его по сезону лето/зима. Сервисный интервал замены электролита составляет 15-25 тыс. км. пробега.

Безопасность

Все знают что такое ВОДОРОД (Н2) и его взрывоопасность. Особенно водород опасен, когда содержится в больших количествах, скажем в накопительном баллоне. Или, если взять во внимание газовое оборудование (ГБО - пропан), где есть огромная емкость с взрывоопасным газом, риск того, что он может взорваться, пусть и даже минимальный, но все же он есть.

Водородная система HHO-Plus - не содержит никаких накопительных емкостей с ННО газом - водород производится только тогда, когда работает двигатель, - выключился двигатель - газ не производится. Иными словами, производится ровно столько газа, сколько потребляется. В случае ДТП - двигатель и выработка газа отключается. Мы сделали так, что активный HHO газ производится в равном количестве потребления. Он нигде не накапливается, и в случае накопления  все равно испаряется за небольшой промежуток времени, т.к. обладает сильным летучим свойством и является одной из самых мелких частиц на земле.
В случае ДТП, предусмотрена система аварийного отключения, в случае если двигатель остановится. И даже в случае сильного ДТП, когда даже может не сработать аварийное отключение, сам электролизер выполнен из бьющегося материала, который просто разбивается, вытекает вся жидкость и выработка HHO газа прекращается.

Гибридная водородная система HHO-Plus - Просто подарок для двигателя

Благодаря тому, что топливо в двигателе сгорает более продуктивно и равномерно по всей поверхности камеры сгорания, при добавлении водорода, двигатель работает ровно и без лишних вибраций и детонации. Более того двигатель, потребляя топливовоздушную смесь с газом HHO, получает высоко октановое и наиболее качественное топливо для своих процессов и как следствие все трущиеся детали подвергаются гораздо меньшему износу.  Вследствие чего происходит очищение двигателя от нагара камеры сгорания (при работе с водородом), замечен эффект раскоксовки колец, продление срока службы свечей зажигания, очищение выхлопной системы и катализатора, и, соответственно снижение вредных выбросов.

Гарантия

Водородная система HHO-Plus имеет гарантию 24 месяца на любую неисправность, за исключением ошибок пользователя при эксплуатации, например заливка в устройство посторонних жидкостей кроме дистиллята, и механические повреждения.

Автомобили на гарантии дилеров: Водородная система HHO-Plus устанавливается, абсолютно не нарушая и не изменяя конструкцию автомобиля, ничего не меняется, не выбрасывается и не заменяется. Технически - представляется как своеобразный обвес или подключение сабвуфера. Снять или отключить  HHO-Plus систему так же просто как долить H2O. Система полностью обратима - достаточно просто вынуть предохранитель из колодки. Из целостности автомашин нарушается всего лишь маленькая врезка во впускной коллектор, т.е. воздушную систему автомобиля. Технологически топливная система не изменяется, на которую так же ни один дилер не дает гарантии из-за качества производимого топлива в нашей стране. В остальном нарушений никаких нет, поэтому остальное - на усмотрение дилера.  Возможно, что дилер откажется от гарантии на генератор, аккумулятор и на систему впуска и выпуска двигателя, что почти никогда не выходит из строя в период гарантии и далеко не у каждого авто-дилера предусмотрена гарантия на данные детали в автомобиле.

Согласно закону "О защите прав потребителей РФ" - ни один автодилер не имеет право отказать  в гарантии на автомобиль, который он продал потребителю.

Привычность к прежнему виду топлива

Используя гибридную водородную систему HНO-Plus, вы так же будете продолжать заливать привычный вид топлива как и раньше на тех же заправках, но делать это значительно реже. Кроме того для инжекторных топливных систем ездивших на бензине АИ-98 или АИ-95 уверенно можно переходить на бензин АИ-92, АИ-80 без причинения ущерба двигателю, так как в последнем случае двигатель становится гибридным, работающий на ННО газе, т.е. на атомах водорода и кислорода.

Цена

Цена наводородную систему HHO-Plus сформирована по принципу  - плати только за свой объем двигателя. Стоимость системы зависит от объема двигателя.

И в целом цена дешевле или равна в сравнении с системами ГБО 4 поколения.

Диапазон температур

Водородная система HHO-Plus имеет ограничение по внешней температуре эксплуатации и составляет: от +50С до -45С.

В зимний период в водно-щелочной раствор  добавляется около 20-25% изопропилового спирта, и вода замерзать в системе не будет.

Простота в обслуживании

В процессе эксплуатации требуется регулярная доливка чистой дистиллированной воды, купленной в аптеке, или в авто-магазине для АКБ. С интервалом примерно 300-500 км. - 200-500 грамм.

Сервисное обслуживание сводится к замене/проверке электролита каждые 15-25 тыс. км. пробега, а так же проверка/замена его по сезону Зима - Лето, в случае эксплуатации при температуре ниже -30С. В автосервисе данная операция "копеечная".

Первое сервисное обслуживание (обкатка) - следует произвести через 2500 км. Проверкасостояния электролита, проверка герметичности магистрали газа водорода, подтяжка силовых клемм, проверка фильтров на чистоту - наличие жидкости в прозрачном фильтре недопустимо.

Водородная система HHO-Plus является одним из альтернативных видов экологически чистого топлива.